Обратный звонок
Автоматизация учета на базе программ 1С

(34249) 38-700
Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 3
Все контакты

Линия консультаций «Информ Сервис» для пользователей 1С

Компания «Информ Сервис» предоставляет для постоянных клиентов услуги линии консультации (техподдержки) по работе с программами 1С. На нашей линии консультации работают сертифицированные специалисты с большим опытом работы. Это позволяет клиентам оперативно получать ответы на вопросы по работе с типовыми программами 1С и сервисами 1С:ИТС.

Консультации пользователей 1С осуществляются по телефону или с удаленным подключением:

  • По телефону: для получения ответа достаточно позвонить по многоканальному телефону +7 34249 38700 и кратко сформулировать вопрос. Менеджер переключит на соответствующего специалиста линии консультации, аттестованного по той конфигурации 1С, по которой задан вопрос.
  • С помощью удаленного подключения: чтобы повысить скорость и качество оказания услуг, специалист линии консультации удаленно подключается к компьютеру клиента. Для организации удаленного подключения требуется только наличие Интернета на компьютере клиента. Никаких специальных знаний от клиента не требуется.
  • С помощью сервиса «1С-Коннект»: достаточно написать на линию поддержки или конкретному специалисту и получить ответ в письменном виде, в виде звонка или удаленного подключения.

Кто может обращаться на линию консультаций компании «Информ Сервис»:

  • Пользователи зарегистрированных программ 1С или сервиса 1С:ФРЕШ.
  • Наличие действующего договора сопровождения программ 1С в компании «Информ Сервис», с включенной услугой линии консультации.
  • Линия консультаций отвечает на вопросы  по  интерфейсу и  типовому функционалу программ 1С. А также по настройке и использованию сервисов ИТС. Исключаются вопросы по доработкам, полной первичной настройке ведения учета и вопросы, требующие  длительного анализа учетных данных клиента.

Вопросы, консультирование по которым не входит в рамки линии консультации:

  • Обновление конфигураций программ 1С.
  • Консультирование и обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
  • Переход с 1С версии 7.7 и сторонних программных продуктов на 1С версии 8.
  • Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
  • Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
  • Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
  • Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
  • Настройка обмена (синхронизации) между конфигурациями.
  • Анализ корректности ведения базы: выявление ошибок в учёте, проверка расчётов, корректировка данных.
  • Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
  • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
  • Методология ведения учёта.

По вопросам, не входящим в рамки линии консультаций, менеджер предложит клиенту записаться на платную консультацию к ведущему консультанту или специалисту по внедрению программ 1С.

Телефон линии консультаций: 8 (34249) 3-87-00
Обращения принимаются в рабочие дни с 8-00 до 17-00 по местному времени.
Длительность консультации: не более 15 минут, 1 обращение в день.