Клиентская база
– Создание портрета клиента с помощью типовых и своих полей
– Мастер приёма обращения найдёт или зарегистрирует клиента, продолжит или откроет новую сделку
– Контроль дублирования при вводе нового клиента исключит задвоение
Взаимодействия
– Планирование встреч, звонков на основе истории общения и текущей загрузки
– Синхронизация с Google-календарём на мобильном устройстве поможет выполнить договоренности в срок
–Оповещения о важных событиях позволит не пропустить важные события
Продажи
– Использование типовых и своих сценариев продажи для ведения сделки
– Подключение роботов-помощников на этапах сделки уберёт рутину
– Работа с продажами в режиме канбан сделает управление наглядным и лёгким
Телефония/мессенджеры
– Звонок клиенту из программы в 1 клик
– Автопоиск клиента по номеру телефона при звонке в компанию
– Общение с клиентами из ВК, Telegram, Viber прямо из программы
Отчёты
– Воронка в любой момент покажет текущий срез продаж
– Оценка эффективности работы сотрудников с помощью отчёта по сотрудникам
– Отчёт руководителя соберёт все сводные показатели по компании
Удаленная работа
Все возможности «1С:CRM» работают в облачной версии через интернет, подробнее в решении
"1С Фреш".