Обратный звонок
Автоматизация учета на базе программ 1С

(34249) 38-700
Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 3
Все контакты

  

Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

  • – До 50% времени сотрудников освобождается от рутины
  • – Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз
  • – Увеличение числа успешных сделок на 40%
  • – Рост продаж на 15% в первый же месяц
  • – Онлайн-контроль над бизнесом

Регистрируйтесь и начинайте работать в 1С:CRM в облаке 1С:Фреш самостоятельно, первые 30 дней бесплатно.

Тестировать 1С:CRM

1C:CRM

1С:CRM КОРП 3.0 — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе
Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей

Клиентская база

– Создание портрета клиента с помощью типовых и своих полей

– Мастер приёма обращения найдёт или зарегистрирует клиента, продолжит или откроет новую сделку

– Контроль дублирования при вводе нового клиента исключит задвоение

Взаимодействия

– Планирование встреч, звонков на основе истории общения и текущей загрузки

– Синхронизация с Google-календарём на мобильном устройстве поможет выполнить договоренности в срок

–Оповещения о важных событиях позволит не пропустить важные события

Продажи

– Использование типовых и своих сценариев продажи для ведения сделки
– Подключение роботов-помощников на этапах сделки уберёт рутину

– Работа с продажами в режиме канбан сделает управление наглядным и лёгким

Телефония/мессенджеры

– Звонок клиенту из программы в 1 клик

– Автопоиск клиента по номеру телефона при звонке в компанию

–  Общение с клиентами из ВК, Telegram, Viber прямо из программы

Отчёты

– Воронка в любой момент покажет текущий срез продаж

– Оценка эффективности работы сотрудников с помощью отчёта по сотрудникам

– Отчёт руководителя соберёт все сводные показатели по компании

Удаленная работа

Все возможности «1С:CRM» работают в облачной версии через интернет, подробнее в решении "1С Фреш".