Обратный звонок
Автоматизация учета на базе программ 1С

(34249) 38-700
Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 3
Все контакты

Как настроить автоматическую рассылку расчетных листков сотрудникам из программ 1С?

Вопрос:
Как настроить автоматическую рассылку расчетных листков сотрудникам из программ 1С?
Ответ:

При выплате заработной платы работодатель обязан в расчетном листке извещать каждого сотрудника (ч. 1 ст. 136 ТК РФ):

  • о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
  • о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся сотруднику;
  • о размерах и основаниях произведенных удержаний;
  • об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

 

В программах 1С на платформе 1С:Предприятие 8.3 есть возможность настроить автоматическую рассылку расчетных листков сотрудникам на электронную почту.

Эта возможность есть в следующих программах: 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0), 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (редакция 3.1),  1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.4).

Рассылка позволяет автоматизировать процесс формирования расчетных листков и их получения сотрудниками в нужное время на электронную почту или в определенный каталог в виде файла.

 

Для настройки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Настроить учетную запись электронной почты отправителя (организации)
  2. Ввести адреса электронной почты получателей (сотрудников)
  3. Настроить рассылку расчетных листков
  4. Выполнить рассылки расчетных листков

Рассмотрим каждый пункт подробнее на примере программы 1С:ЗУП 8 (редакция 3.1):

  1. Настройка учетной записи электронной почты организации, с которой будет осуществляться автоматическая рассылка расчетных листков, производится в разделе «Администрирование – Органайзер – Почта – Настройка системной учетной записи». В разделе «Почта» укажите, для каких целей будет использоваться учетная запись: «Для отправки почты» и «Для получения почты».
  2. Далее заполняем адреса электронной почты сотрудников. Они вводятся в карточке сотрудника в поле Email (раздел «Кадры – Сотрудники – ссылка Личные данные») или физического лица (раздел «Кадры – Физические лица – закладка Адреса, телефоны»).
  3. Создать рассылку расчетных листков можно непосредственно из отчета «Расчетный листок» (раздел «Зарплата – Отчеты по зарплате – Расчетный листок») по кнопке «Еще – Отправить – Создать рассылку отчетов». Либо через раздел «Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов» по кнопке «Создать».
  4. Рассылку расчетных листков (раздел «Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов») можно запустить вручную в любой момент времени с помощью кнопки «Выполнить сейчас». Или задать расписание для регулярной автоматической рассылки. Рассылка будет выполнена, если установлен флажок «Подготовлена». Каждому сотруднику отправится только его расчетный листок.
  5. Обратите внимание: перед выполнением массовой рассылки расчетных листков рекомендуется протестировать ее на ограниченном круге получателей, чтобы убедиться, что все настройки сделаны корректно.

 

Не смогли настроить автоматическую рассылку сами?
Специалисты «Информ Сервис» быстро и качественно настроят в вашей программе 1С автоматическую рассылку расчетных листков сотрудникам на электронную почту.

Стоимость услуги:

Настройка рассылки для одного юридического лица – 1100 руб.
На стоимость не влияет количество сотрудников в организации.

Запись по телефону: 8 (34249) 3-87-00

 

13:55
3527