Информационно-аналитическое издание компании "Информ Сервис", г. Лысьва, Пермский край  № 49, март 2012 г.  
 
  Информ сервис Информ Газета Главная

О Газете

Архив

Сайт Информ Сервис

 
 
 


Весь номер


  • Как перейти на 1С? Технология "В три шага"
    Материал для тех, кто все еще использует "Парус".
    Читать статью


  • Полезные инструменты для составления годовой отчетности. ИТС: Проф
    Как диск ИТС Проф поможет бухгалтеру при составлении отчета за 2011 год.
    Читать статью


  • Полезные инструменты для составления годовой отчетности. Консультант Плюс
    Новые материалы, необходимые для подготовки и сдачи годовой отчетности за 2011 год.
    Читать статью


  • Вконтакте иль не Вконтакте? Социальные сети для бизнеса
    О продвижении в Интернете - просто о сложном.
    Читать статью


  • Законодательство



  • Ультрабук - новое слово на рынке мобильных ПК
    Хит этого года - компактные, красивые и мощные ноутбуки, по другому, ультрабуки.
    Читать статью


  • ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
    Ответы на часто задаваемые вопросы по работе в бухгалтерских программах.
    Читать статью









Алексей Гладких,
руководитель отдела сетевых технологий
компании "Информ Сервис"



Вконтакте иль не Вконтакте? Социальные сети для бизнеса

Сегодня социальные сети и блоги - самые посещаемые ресурсы в Интернете. Постоянный поток посетителей, их общение между собой, создание сообществ "по интересам" - вот рай для специалистов по продвижению товаров и услуг.

Задумаемся о представлении бизнеса в Интернете. Допустим, корпоративный сайт у предприятия уже есть, Интернетом для коммуникаций с партнерами и клиентами пользуемся, а что дальше? Как получить больше клиентов, как привлечь их на сайт, рассказать про свою замечательную продукцию, услуги, добиться большей узнаваемости продукта и бренда, используя сеть Интернет?

В Интернет-маркетинге есть несколько направлений - это и email-маркетинг, продвижение через почтовые рассылки, это и поисковое продвижение, то есть работа над увеличением посетителей с поисковых систем и другие направления. Самым молодым, но и самым интересным сегодня направлением является продвижение в социальных медиа (социальных сетях и сообществах).

Продвижение в социальных медиа (SMM SocialMediaMarketing) - это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Данный вид продвижения относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Он востребован как компаниями малого и среднего бизнеса, так и крупными мировыми брендами, которые его используют для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.

"Социальное продвижение" имеет больше общего с PR, чем с рекламой и представляет собой непосредственную работу в сетевых сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты скрытого и открытого взаимодействия с аудиторией.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

  • брендирование, продвижение бренда;
  • повышение лояльности и известности компании и ее продукции;
  • увеличение посещаемости сайтов компании.

Такой PR не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

Основные виды продвижения:

1. Продвижение в социальных сетях и сервисах: Вконтакте, Одноклассники, МойМир, Facebook;

  • создание и развитие сообществ (в соцсетях или блогах),
  • стимулирование и увеличение интереса аудитории сообществ: проведение открытых конкурсов, викторин и соревнований,
  • создание приложений: игры, сервисы, полезные утилиты.

2. Продвижение в сообществах

  • скрытая и открытая работа в форумах и блогах,
  • размещение тематических статей и материалов,
  • размещение аудио и видео-контента в интернете.

3. Сбор аналитики с помощью социальных сетей и сообществ

  • проведение мониторингов, опросов,
  • сбор рекомендаций и отзывов пользователей.

Крупнейшие социальные сети

Вконтакте (vk.com) - крупнейшая и самая популярная социальная сеть среди русскоговорящих пользователей Интернета. Изначально Вконтакте была создана как социальная сеть для студентов и выпускников российских вузов, но со временем разрослась до невероятных масштабов. По данным Википедии, в январе 2012 года ежедневная аудитория Вконтакте превысила 29 миллионов человек. Получила распространение в основном среди молодой части Интернетчиков.

Одноклассники (odnoklassniki.ru) - название говорит само за себя. Об этой социальной сети знают даже те, кто не пользуется Интернетом. Изначально создана для поиска и общения с одноклассниками, но. Эта сеть получила распространение в основном среди людей среднего и старшего возраста.

Facebook (facebook.com) - крупнейшая и самая популярная в мире социальная сеть. Идея создания этой сети - объединить людей, которые учатся или учились вместе в одном учебном заведении. Со временем разрослась до невероятных масштабов.

Мой Мир (my.mail.ru) - социальная сеть сайта Mail.ru. Помимо почты этот сайт предоставляет массу других возможностей: добавление фотографий, музыки и видео, поиск знакомых и друзей и так далее.

Хотите знать, как социальные сети могут помочь продвижению именно ваших товаров и услуг? Звоните - 8-800-3006-500.



 
  Использование материалов допускается только по согласованию с редакцией. При использовании материалов ссылка на сайт Информ Сервис обязательна, при публикаци на сайтах необходима установка гиперссылки на сайт Информ Сервис. По вопросам размещения рекламы и с предложениями и замечаниями по работе сайта обращайтесь на

©2009, ООО "Информ Сервис"