Вебинар
«Как держать деньги компании под контролем»

10 декабря 2019 г.  в 11-00

Что обсудим?

  • Какие цифры нужны, чтобы понимать условия расчетов с покупателями и поставщиками?
  • Хватит ли денежных средств для оплаты счетов?
  • Как понять, почему возник кассовый разрыв?
  • Платежный календарь – эффективный инструмент планирования

Для кого?

  • Владельцам и руководителям производственных предприятий - о финансовых показателях компании и их оценке для принятия решений
  • Финансистам, главным бухгалтерам - как подготовить полезные и понятные отчеты, как понимать полученные данные, для того, чтобы принять верное решение для развития бизнеса

В ходе вебинара


  • На практических примерах рассмотрим, как показатели управленческих отчетов помогают принимать решения в бизнесе
  • Покажем, как реализовать управление на основании цифр в программе «1С:Управление нашей фирмой»

10 декабря, в 11-00

Или звоните - (34249) 38-700

«1С:Управление нашей фирмой» автоматизирует все виды учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый) на малом предприятии, а также упрощает анализ и планирование бизнеса. 

  1. Продажи.
    Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные.
  2. Запасы и склад.
    Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
  3. Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.Возможность удаленной работы и контроля – достаточно подключения к Интернету и браузера, позволят всегда быть в курсе событий и держать руку «на пульсе»
  4. Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат.
  5. Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами типа «Клиент банка».
  6. Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
  7. Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда.

Drag and Drop Website Builder