Тарифный план «Торговый ПРОФ»
Срок заключения договора:
3, 6 или 12 месяцев
Стоимость, в мес.
Информационно-технологическое сопровождение уровня «ПРОФ»
• Интернет-версия ИТС Ритейл ПРОФ. Методическая поддержка по работе в программах 1С, торговым оборудованием и кассой, ОФД и ЕГАИС, ответы на вопросы и прочая документация
• Подключение сервиса сдачи регламентированной отчетности «1С-Отчетность»
• Подключение к сервису удаленной поддержки пользователей «1С-Коннект»
• Заполнение контрагентов по ИНН, досье порядочности контрагента «1С:Контрагент»
• Подключение сервиса электронного документооборота «1С-ЭДО»
• Подключение сервиса дистанционного доступа к ПП 1С через интернет «1С-Линк»
Автоматизация Торговли
• 1С-Товары: прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом для одного розничного магазина (модули "Автозаказ" и "Аналитика продаж")
• 1С:Номенклатура: загрузка 10 000 шт. карточек товаров в программы 1С из стандартизированного каталога
• 1С:Касса: облачное приложение для ведения учета продаж, обмен с одной кассой или приложением 1С
• 1СПАРК Риски: проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов
Абонентское сопровождение ПП 1С и ККТ
• Создание архивных копий программ, администрирование программ 1С
• Обновление платформы программ 1С (по мере выпуска и необходимости)
• Обновление типовых конфигураций программ 1С и форм отчетности 1С ( до 5 информационных баз, по мере выпуска и необходимости)
• Визит квалифицированного специалиста – 1 раз в месяц
• Линия консультаций по работе с функционалом программ 1С, торговому оборудованию, по работе с ОФД, ЕГАИС, системой маркировки по телефонам 8 (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43, с 8-00 до 17-00, в рабочие дни
• Подключение специалиста линии консультации к удалённому рабочему столу клиента для оперативной консультации по работе с функционалом программы (1 раз в день)
• Профилактика торгового оборудования, контроль обмена ПО клиента с ОФД и ЕГАИС (не более 2-х единиц кассовой техники)
• Проверка подключения ККТ к товароучетной системе 1С, компьютеру и периферии
• Своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в соответствии с требованиями законодательства (не более 2-х единиц кассовой техники)
• Услуги сервисного центра: диагностика, ремонт, заказ комплектующих для торгового оборудования
• Помощь в составлении и корректировке базы товаров для соответствия требованиям федеральных законов
Дополнительные услуги
• Консультации, программирование, техобслуживание компьютеров, оргтехники и сетевого и торгового оборудования на рабочем месте пользователей Заказчика и через удаленный доступ – 1300 руб./час
• Работа специалиста сверхурочно (вечернее и ночное время позже 18:00, выходные и праздничные дни) – 1800 руб./час