Тарифный план «Торговый ПРОФ»




Срок заключения договора:

3, 6 или 12 месяцев

Стоимость, в мес.

4600 руб.



Информационно-технологическое сопровождение уровня «ПРОФ»

• Интернет-версия ИТС Ритейл ПРОФ. Методическая поддержка по работе в программах 1С, торговым оборудованием и кассой, ОФД и ЕГАИС, ответы на вопросы и прочая документация

• Подключение сервиса сдачи регламентированной отчетности «1С-Отчетность»

• Подключение к сервису удаленной поддержки пользователей «1С-Коннект»

• Заполнение контрагентов по ИНН, досье порядочности контрагента «1С:Контрагент»

• Подключение сервиса электронного документооборота «1С-ЭДО»

• Подключение сервиса дистанционного доступа к ПП 1С через интернет «1С-Линк»

Автоматизация Торговли

• 1С-Товары: прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом для одного розничного магазина (модули "Автозаказ" и "Аналитика продаж")

• 1С:Номенклатура: загрузка 10 000 шт. карточек товаров в программы 1С из стандартизированного каталога

• 1С:Касса: облачное приложение для ведения учета продаж, обмен с одной кассой или приложением 1С

• 1СПАРК Риски: проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов

Абонентское сопровождение ПП 1С и ККТ

• Создание архивных копий программ, администрирование программ 1С

• Обновление платформы программ 1С (по мере выпуска и необходимости)

• Обновление типовых конфигураций программ 1С и форм отчетности 1С ( до 5 информационных баз, по мере выпуска и необходимости)

• Визит квалифицированного специалиста – 1 раз в месяц

• Линия консультаций по работе с функционалом программ 1С, торговому оборудованию, по работе с ОФД, ЕГАИС, системой маркировки по телефонам 8 (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43, с 8-00 до 17-00, в рабочие дни

• Подключение специалиста линии консультации к удалённому рабочему столу клиента для оперативной консультации по работе с функционалом программы (1 раз в день)

• Профилактика торгового оборудования, контроль обмена ПО клиента с ОФД и ЕГАИС (не более 2-х единиц кассовой техники)

• Проверка подключения ККТ к товароучетной системе 1С, компьютеру и периферии

• Своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в соответствии с требованиями законодательства (не более 2-х единиц кассовой техники)

• Услуги сервисного центра: диагностика, ремонт, заказ комплектующих для торгового оборудования

• Помощь в составлении и корректировке базы товаров для соответствия требованиям федеральных законов

Дополнительные услуги

• Консультации, программирование, техобслуживание компьютеров, оргтехники и сетевого и торгового оборудования на рабочем месте пользователей Заказчика и через удаленный доступ – 1300 руб./час

• Работа специалиста сверхурочно (вечернее и ночное время позже 18:00, выходные и праздничные дни) – 1800 руб./час



Хотите узнать подробнее?


Свяжитесь с нашим специалистом - (34249) 38-700


Ирина kopysova@iservice.ru Лилия mazitova@iservice.ru


Напишите нам, мы в онлайне!