Обратный звонок
Автоматизация учета на базе программ 1С

(34249) 38-700
Пермский край, г. Лысьва, ул. Металлистов, 3
Все контакты

1С:Документооборот 8. ПРОФ

1С:Документооборот покупают и внедряют для эффективной организации совместной работы сотрудников с документами, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
1С:Документооборот 8. ПРОФ
Основная поставка:
42 500 руб.
Электронная поставка:
42 500 руб.

«1С:Документооборот 8» представленный в конце 2009 г., является преемником программного продукта «1С:Архив 3». Решение выполняет задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С:Документооборот 8» позволяет автоматизировать полный цикл обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота; а также обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов (офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.).

«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.
 

Система электронного документооборота "Документооборот Проф" позволяет организовать работу с различными видами и типами корпоративных документов, а также организовать управление и контроль за корпоративными бизнес-процессами предприятия. Система электронного документооборота "Документооборот Проф" включает в себя следующие подсистемы:

 

  • Актуальные документы
  • Задачи и процессы сотрудников
  • Отчеты и статистика
  • Автоматическая обработка
  • Архив предприятия
  • Обмен данными
  • Поиск информации
  • Администрирование системы
  • Форум и общение

 

Система поддерживает работу с бизнес-процессами, при этом бизнес-процессы могут быть настроены пользователями с учетом различных параметров и опций. Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую переадресацию на заместителей отсутствующих сотрудников, а также отложенную доставку задания в нужное время и дату. Маршрут прохождения бизнес-процессов может включать в себя последовательные и параллельные участки. Существует возможность настраивать и сохранять различные виды шаблонов бизнес-процессов.

 

Блок отчетности состоит из различных отчетов по документам и бизнес-процессам, в том числе "Статистика документооборота", "Динамика изменения файлов", "Исполнительская дисциплина", "Список истекающих задач" и другие.

 

Программа предоставляет пользователям возможности по настройке внешнего вида и состава реквизитов корпоративных документов и бизнес-процессов на пользовательском уровне, без необходимости использовать конфигурирование "1С:Предприятия".

 


Хотите узнать подробнее?

Свяжитесь с нашим специалистом – (34249) 3-87-00

Напишите нам, мы в онлайне!